1. Регистрация портала, приглашение сотрудников
2. Клиентская база
Какие данные клиентов
необходимо сохранить
3. Фиксация обращений в компанию
Какие каналы коммуникации
использует компания?
Укажите кто будет отвечать в каналах (Отделы, сотрудники):
Укажите кто будет предоставлять интегратору информацию о доступах к каналам связи (Контактное лицо, телефон, почта):
Понадобится доступ к аккаунтам подключаемых каналов. Для это нужно либо выдать данные интегратору, либо договориться об участии сотрудников, которые в нужный момент введут необходимые сведения для подключения.
3. Системный процесс продаж
Какие этапы в процессе продаж важно контролировать (перечислите через запятую), например: Подготовка КП, Выставление счета, Создание сделки и т. д.
Есть ли разделение зон ответственности в процессе продаж? Если да, то на каких этапах и между какими сотрудниками (отделами)
Какие документы используются в процессе продаж? Есть ли специфические документы (свои типы заявок, КП и т. д.), Загрузите примеры документов