Анкета базового внедрения Битрикс24
1. Регистрация портала, приглашение сотрудников
Название Компании.bitrix24.ru

Заполните и загрузите данные сотрудников, форму для заполнения возьмите тут

2. Клиентская база
Кто является основным клиентом

Юридические лица

Физические лица

Разные

Какие данные клиентов
необходимо сохранить

Банковские реквизиты

Ответственные

Данные о сделках

Контактные
данные

Контактные данные ответственных

Документы

Дни рождения ответственных или другая персональная информация

Перенос базы осуществляет интегратор

Перенос базы клиент производит
самостоятельно (по инструкции)

3. Фиксация обращений в компанию
Какие каналы коммуникации
использует компания?

Юридические лица

Физические лица

Разные

e-mail

Чаты на сайтах

Формы обратной связи

Соцсети

Мессенджеры

Другое


Понадобится доступ к аккаунтам подключаемых каналов. Для это нужно либо выдать данные интегратору, либо договориться об участии сотрудников, которые в нужный момент введут необходимые сведения для подключения.
3. Системный процесс продаж
4. Контактные данные

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных*

1. Регистрация портала, приглашение сотрудников
Название Компании.bitrix24.ru

Заполните и загрузите данные сотрудников, форму для заполнения возьмите тут

2. Клиентская база
Кто является основным клиентом

Юридические лица

Физические лица

Разные

Какие данные клиентов
необходимо сохранить

Банковские реквизиты

Ответственные

Данные о сделках

Контактные
данные

Контактные данные ответственных

Документы

Дни рождения ответственных или другая персональная информация

Перенос базы осуществляет интегратор

Перенос базы клиент производит
самостоятельно (по инструкции)

3. Фиксация обращений в компанию
Какие каналы коммуникации
использует компания?

Юридические лица

Физические лица

Разные

e-mail

Чаты на сайтах

Формы обратной связи

Соцсети

Мессенджеры

Другое

Укажите кто будет отвечать в каналах (Отделы, сотрудники):

Укажите кто будет предоставлять интегратору информацию о доступах к каналам связи (Контактное лицо, телефон, почта):

Понадобится доступ к аккаунтам подключаемых каналов. Для это нужно либо выдать данные интегратору, либо договориться об участии сотрудников, которые в нужный момент введут необходимые сведения для подключения.
3. Системный процесс продаж

Какие этапы в процессе продаж важно контролировать (перечислите через запятую), например: Подготовка КП, Выставление счета, Создание сделки и т. д.

Есть ли разделение зон ответственности в процессе продаж? Если да, то на каких этапах и между какими сотрудниками (отделами)

Какие документы используются в процессе продаж? Есть ли специфические документы (свои типы заявок, КП и т. д.), Загрузите примеры документов

4. Контактные данные

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных*

1. Регистрация портала, приглашение сотрудников

Название Компании.bitrix24.ru:

Заполните и загрузите данные сотрудников, форму для заполнения возьмите тут

2. Клиентская база

Кто является основным клиентом

Юридические лица

Физические лица

Разные

Какие данные клиентов необходимо сохранить

Банковские
реквизиты

Ответственные

Контактные
данные

Контактные данные ответственных

Документы

Данные о сделках

Дни рождения ответственных или другая персональная информация

Перенос базы осуществляет интегратор

Перенос базы клиент производит
самостоятельно (по инструкции)

3. Фиксация обращений в компанию

Какие каналы коммуникации использует компания?

Юридические лица

Физические лица

Разные

e-mail

Чаты на сайтах

Формы обратной связи

Соцсети

Мессенджеры

Другое

Укажите кто будет отвечать в каналах (Отделы, сотрудники):

Укажите кто будет предоставлять интегратору информацию о доступах к каналам связи (Контактное лицо, телефон, почта):

Понадобится доступ к аккаунтам подключаемых каналов. Для это нужно либо выдать данные интегратору, либо договориться об участии сотрудников, которые в нужный момент введут необходимые сведения для подключения.
3. Системный процесс продаж

Какие этапы в процессе продаж важно контролировать (перечислите через запятую), например: Подготовка КП, Выставление счета, Создание сделки и т. д.

Есть ли разделение зон ответственности в процессе продаж? Если да, то на каких этапах и между какими сотрудниками (отделами)

Какие документы используются в процессе продаж? Есть ли специфические документы (свои типы заявок, КП и т. д.), Загрузите примеры документов

4. Контактные данные

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных*